Гран-При на Red Apple

Новости

2011

На Московском международном фестивале рекламы Ogilvy завоевало Гран-при, серебро и 5 бронзовых наград. Победители были объявлены 30 сентября. Данный Гран-при – пятый по счету, полученный компанией в этом фестивальном сезоне за уже всем известные видеоролики «Сюрприз» и «Страсть» для Банка Форум Commerzbank Group. Эта награда еще раз подтверждает высокое признание данной работы международным сообществом. А второе место в категории «Коммуникационный дизайн» за годовой отчет для компании СКМ и третье место, присужденное за онлайн-кампанию для Swedbank, свидетельствуют о профессионализме и стратегической экспертизе агентства в различных дисциплинах и медиа. Ogilvy также получило 4 бронзы в категориях «Печатная реклама» и «Наружная реклама» за кампанию для чешской водки Amundsen.

Dragon Energy Drink дизайн упаковки работы

DZYOB нейминг и дизайн упаковки Работы

Наружка для "Фермове" в METRO Работы

Фирменный стиль для лесопилки TARTAK в Житомире Работы

Дизайн альбома "Подих" для Джамалы Работы

Соковинка. Лови смешинку Работы

Байдыки. И баста. Работы

Metro Опт для всех ООН Работы

Метро. ОПТ для всех.ТВ Работы

Не будь жирафом Работы