ИСТОРИЯ OGILVY

Про Ogilvy

Наши корни и развитие

В Нью-Йорке в 1948 году Дэвид Огилви открыл компанию Ogilvy, Benson & Mather при поддержке двух британских агентств: Mather & Crowther и S.H. Benson.
В настоящее время у нас работают больше чем 11 000 человек в 120 странах мира. У нас 474 офисов, и мы работаем на более 65 языках. Наш годовой доход превышает 13 млрд долларов.
В свою очередь, Ogilvy & Mather Ukraine была официально основана в 1997 году и полностью принадлежит Ogilvy & Mather Worldwide.
Мы считаем, что наша работа состоит в том, чтобы помочь клиентам сделать их бренды сильнее, сделать бренды, которым будет отведено особое место в жизни потребителей.
Мы думаем в формате «360 градусов» (360 Degree Brand Stewardship) и предлагаем большие медиа-нейтральные идеи, которые в дальнейшем могут быть эффективно реализованы любым каналом коммуникации в зависимости от особенностей целевой аудитории и коммерческих целей, поставленных перед брендом.

На сегодняшний день в составе украинской группы Ogilvy функционируют 2 подразделения: креативное агентство Ogilvy & Mather и дизайн-студия RedWorks.

Наши общие ценности
Независимо от того, в каком отделе сети Ogilvy Group вы работаете, нашей первой и наиболее важной целью является следующее:
«Чтобы нас по достоинству ценили те, кто высоко ценит бренды».
Как международное объединение мы связаны рядом общих ценностей, которые способствуют осуществлению этой миссии. Они всё также актуальны сейчас, как и во времена Дэвида Огилви. Среди них:

Мы работаем не на себя, не на нашу компанию, и даже не на клиента. Мы работаем на Бренды.
Мы работаем с клиентами как Команды по становлению бренда. Эти команды олицетворяют как коллективные навыки как наших клиентов, так и нас самих. По их работе наш клиент будет оценивать все агентство.
Мы приветствуем индивидуальностей, предпринимателей, изобретательных чудаков, потому что с такими сотрудниками компания процветает. У нас нет времени на примадонн или политиков.
Мы ценим откровенность, любопытство, оригинальность, твердость интеллекта, настойчивость, ум и вежливость. Мы считаем, что соответствие между соблюдением наивысших профессиональных стандартов в нашей работе и человеческой добротой по отношению друг к другу обязательно.
Мы отдаем предпочтение дисциплине знаний перед анархией невежества. Мы стремимся получать знаним точно так же, как поросенок стремится найти трюфели.
Мы ценим и аналитические, и творческие способности. Не владея первыми, вы не будете знать в каком направлении двигаться, не владея вторыми, вы не сможете добраться до пункта назначения.
Черта между уверенностью и высокомерием тонкая, поэтому мы пристально следим за этим.
Мы относимся с уважением к интеллектуальным способностям нашей целевой аудитории: «Потребитель - не идиот».
Мы надеемся, что наши клиенты возлагают на нас ответственность за управление их брендами. Только после того, как мы создали, взлелеяли и усовершенствовали процветающие бренды, только после того, как мы сделали их более значимыми для пользователей и владельцев, мы можем считать себя успешными.

Наша корпоративная культура
Культура Ogilvy – это микс многих элементов: традиции, привычки, манера поведения, особенности и убеждения.
На протяжении многих лет зерна мудрости Дэвида Огилви проросли через производство нашей компании. Они воспроизведены здесь точно в таком же виде, в каком Дэвид их изложил.

Во что мы верим и как мы себя ведем
Некоторые из наших сотрудников проводят всю свою трудовую жизнь в Ogilvy. Мы пытаемся превратить это время в мотивирующий и радостный опыт. Мы ставим его на первое место, веря в то, что
предоставление первоклассных услуг для наших клиентов зависит от высокой морали наших мужчин и женщин.
Мы помогаем им проявить свои лучшие таланты. Мы вкладываем огромнейшее количество времени и денег в обучение персонала – возможно больше, чем любой из наших конкурентов.
Мы по человечески относимся к нашим сотрудникам. Мы помогаем им, когда у них проблемы с работой, здоровьем, душевным состоянием, наркотиками или алкоголем.

Мягкие манеры, тяжелый труд
Мы не одобряем менеджмент через запугивание. Мы презираем бессердечность. Нам нравятся люди с хорошими манерами.
Мы считаем, что соответствие между соблюдением высоких профессиональных стандартов в нашей работе и человеческой добротой по отношению друг к другу обязательно.
Мы не приверженцы жестких порядков подчинения. У наших руководителей есть исключительное право независимости, так как мы убеждены в том, что свобода стимулирует инициативу. Отдавать приказы – это не про нас; лучшие результаты дают те мужчины и женщины, которым не нужно говорить, что делать.
Мы любим честных людей : честных в аргументах, честных с клиентами, честных с поставщиками, честных с компанией и самое главное – честных с потребителями. Мы обожаем людей, которые высказывают свое мнение. В то же время мы обожаем людей, которые слушают больше, чем говорят и действительно прилагают усилия, чтобы понять точку зрения, которая отличается от их собственной. Откровенность – это достоинство, высокомерие - отнюдь нет.
Трудолюбивые, целеустремленные и педантичные люди вызывают у нас восторг.
Ленивые и поверхностные же не дают первоклассных результатов работы.
Мы не связаны предрассудками. Путь вверх по карьерной лестнице открыт для каждого, независимо от религии, расы, гендерной принадлежности или сексуальной ориентации. Мы не терпим кумовство и любые другие формы фаворитизма.
Тем не менее, существуют пределы нашей толерантности. У нас нет времени на офисных политиканов, подхалимов, хулиганов, напыщенных ослов, бумажных воинов или примадонн.
Назначая сотрудников на более высокие должности, мы в первую очередь отталкиваемся от их личных качеств.

Зарабатывая уважение клиентов
Мы работаем, чтобы построить бизнес наших клиентов. Мы даем им такие рекомендации, какие сами хотели бы услышать на их месте, не принимая во внимание своей краткосрочной выгоды.
Так зарабатывается их уважение, а это наша самая большая ценность.
Что большинство клиентов больше всего хотят от нас – так это эффективных рекламных кампаний, когда с искры зажигаются продажи и выносливость, чтобы создать стойкие бренды. Главным приоритетом для нас является креативная функция. В нашей работе грань между чувством собственного достоинства и болезненным упрямством довольно тонкая. Мы четко обуславливаем свои рекомендации. В то же время мы всегда даем нашим клиентам право последнего слова. Ведь они платят нам деньги.
Многие из наших клиентов пользуются услугами нашей компании в нескольких странах. Для них важно знать, что во всех наших офисах практикуются единые стандарты поведения. Именно поэтому мы хотим, чтобы наша корпоративная культура была более или менее единой везде.
Мы стремимся продавать продукты наших клиентов таким образом, чтобы не задеть моральные устои в тех странах, где мы ведем бизнес. Мы пытаемся создать такую атмосферу, где партнерство с нашими клиентами может процветать. Мы придаем большое значение конфиденциальности – клиенты не отдают должное тем агентствам, которые раскрывают их секреты.
Мы не приписываем себе заслуги наших клиентов. Это плохая манера принимать на себя успех, предназначенный для наших клиентов.
Мы серьезно беремся за новое дело, особенно если это касается наших постоянных клиентов. Мы одержимы победой, но по отношению к нашим конкурентам играем честно.

Противоядие от самодовольства
Мы по привычке свято недовольны своей работой. Это противоядие от самодовольства.
Мы любим хорошо написанные отчеты и письма, которые легко читаются. Лучше, когда они лаконичные и предоставляются только тем, кто этим занимается.
Мы против псевдонаучного жаргона, как например, «позициональный», «парадигмы», «демассовизация», «реконцептуализация», «субоптимальный», «симбиотическая связь», «сплинтеризация», «деменсионализация».
Мы просим наших ведущих сотрудников в каждом офисе представлять собственную сферу деятельности в своем круге общения, смело преодолевать трудности и делать все, чтобы их услышали через интервью, статьи и выступления.
Мы используем слово «партнер» по отношению друг к другу. Это говорит само за себя.

Девять профессиональных принципов
Принципы, которые Дэвид повторял своим сотрудникам просто до сумасшествия, стали основой нашей корпоративной культуры. Вот девять из них:

1. Ogilvy – неделимая компания.
2. Наша реклама должна способствовать продажам, иначе мы будем виноваты.
3. Вы не можете заставить людей купить ваш товар, вы можете только заинтересовать их в покупке.
4. Разжигайте свои амбиции! Прокладывайте новые пути! Создавайте конкуренцию бессмертным!!!
5. Мы отдаем предпочтение дисциплине знаний перед анархией невежества. Мы стремимся к получению знаний точно также, как поросенок стремится найти трюфели.
6. Никогда не создавайте рекламу, которую вы не хотели бы показывать членам своей семьи.
7. Потребитель - не идиот.
8. Если ваша рекламная кампания не основана на Большой Идее, она пройдет незамеченной, как корабль в тени ночи.
9. Только первоклассный бизнес и только первоклассная реклама.