ИСТОРИЯ OGILVY

О нас

НАШИ КОРНИ И РАЗВИТИЕ


В Нью-Йорке в 1948 году Дэвид Огилви открыл компанию Ogilvy.
В настоящее время у нас работают больше чем 10 000 человек в 83 странах мира. У нас 132 офиса, и мы работаем на более 65 языках.
В свою очередь, Ogilvy Ukraine была официально основана в 1998 году и полностью принадлежит Ogilvy Worldwide.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ


МЫ ПОМОГАЕМ БРЕНДАМ И БЕЗНЕСАМ РАСТИ С ПОМОЩЬЮ СМЕЛОЙ КОММУНИКАЦИИ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ.

При этом мы верим в силу брендов с идеалами. Мы помогаем своим Брендам Клиентов найти свой идеал и делать мир лучше.
Именно бренды с такими глобальными амбициями и активной социальной позицией вдохновляют людей, привлекают единомышленников и становятся частью ежедневной жизни самых широких аудиторий. А значит, обеспечивают стабильность и рост развивающих их компаний.
Мы постоянно обмениваемся опытом с сообществом экспертов Ogilvy со всего мира. Поэтому мы приносим нашим Клиентам решения, вобравшие в себя практики, собранные нашей сетью во многих странах и категориях.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ


В рамках работы над развитием брендов мы разрабатываем:

БРЕНДИНГ


Бренд стратегии, т.е. создаем бренды, определяем и формулируем бренд идеал, ценности бренда и его роль в жизни потребителя; разрабатываем бренд архитектуру.

вербальный и визуальный бренд-язык, т.е. имя, упаковка, логотип, корпоративный стиль и т.п.

КОММУНИКАЦИЯ


Творческие стратегии, т.е. создаем большие бренд/коммуникационные идеи.

Коммуникационные стратегии, т.е. формулировка сообщений для каждого сегмента потребителей на разных этапах его знакомства с брендом, выбор и рекомендация наиболее эффективных каналов и инструментов коммуникации

Коммуникационные материалы, т.е. «перевод» большой бренд/рекламной идеи во все виды коммуникационных материалов (ТВ/радио ролики, диджитал, включая SMM, наружная реклама, материалы для персонализированной коммуникации (email, viber, sms etc.), потребительские промо и т.д.) и координация производства этих материалов.

Бренд опыт, т.е. мы анализируем общение потребителя с вашим продуктом или услугой и предлагаем, как c помощью разных мелких «фишек» этот процесс сделать более эмоциональным, так чтобы потребитель влюбился в бренд и стал его лояльным амбасcадором в своем окружении. Поверьте, небольшие изменения в общении вашего колл-центра с клиентом или более человечный тон голоса ваших вайбер рассылок может творить чудеса.

ДИЗАЙН


А бывает, что основы бренда и коммуникации уже разработаны и нам нужно транслировать их в крутом дизайне:
корпоративный дизайн, т.е. брошюры, буклеты, годовые отчеты, календари

дизайн упаковки для новых линеек продукции

НАШИ ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ


Мы работаем не на себя, не на нашу компанию, и даже не на клиента. Мы работаем на Бренды.

Мы относимся с уважением к интеллектуальным способностям нашей целевой аудитории:
«Потребитель - не идиот».

Главным приоритетом для нас является креативная функция. В нашей работе грань между чувством собственного достоинства и болезненным упрямством довольно тонкая. Мы четко обуславливаем свои рекомендации. В то же время мы всегда даем нашим клиентам право последнего слова. Ведь они платят нам деньги.

Мы работаем, чтобы построить бизнес наших клиентов. Мы даем им такие рекомендации, какие сами хотели бы услышать на их месте, не принимая во внимание своей краткосрочной выгоды. Так зарабатывается их уважение, а это наша самая большая ценность.

Что большинство клиентов больше всего хотят от нас – так это эффективных коммуникационных кампаний, когда с искры зажигаются продажи и выносливость, чтобы создать стойкие бренды.

Мы пытаемся создать такую атмосферу, где партнерство с нашими клиентами может процветать.

Мы рассчитываем, что наши клиенты возлагают на нас ответственность за управление их брендами.

Только после того, как мы создали, взлелеяли и усовершенствовали процветающие бренды, только после того, как мы сделали их более значимыми для пользователей и владельцев, мы можем считать себя успешными.

НАША КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА


Мы приветствуем индивидуальностей, предпринимателей, изобретательных чудаков, потому что с такими сотрудниками компания процветает.У нас нет времени на примадонн или политиков.

Мы ценим любопытство, оригинальность, твердость интеллекта, настойчивость, ум и вежливость. Мы считаем, что соответствие между соблюдением наивысших профессиональных стандартов в нашей работе и человеческой добротой по отношению друг к другу обязательно.

Черта между уверенностью и высокомерием тонкая, поэтому мы пристально следим за этим.
Мягкие манеры, тяжелый труд.
Мы не одобряем менеджмент через запугивание. Мы презираем бессердечность. Нам нравятся люди с хорошими манерами.

Мы не приверженцы жестких порядков подчинения. У наших руководителей есть исключительное право независимости, так как мы убеждены в том, что свобода стимулирует инициативу. Отдавать приказы – это не про нас; лучшие результаты дают те мужчины и женщины, которым не нужно говорить, что делать.

Мы любим честных людей:
честных в аргументах, честных с клиентами, честных с поставщиками, честных с компанией и самое главное – честных с потребителями. Мы обожаем людей, которые высказывают свое мнение. В то же время мы обожаем людей, которые слушают больше, чем говорят и действительно прилагают усилия, чтобы понять точку зрения, которая отличается от их собственной.

Откровенность – это достоинство, высокомерие - отнюдь нет. Трудолюбивые, целеустремленные и педантичные люди вызывают у нас восторг. Ленивые и поверхностные люди не показывают первоклассных результатов. Мы не руководствуемся предрассудками.

И Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности тут: https://www.ogilvy.com/privacy-policy/